Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.08.2019, 17:41

МАДОУ Детский сад №25 "Солнышко" п.Приютово

Давайте знакомиться!
Группы детского сада
Родительская страничка
Обновления
[15.04.2015]
Изменяется размер оплаты с 1 марта 2015 года
[02.10.2014]
Уважаемые гости нашего сайта.
[29.08.2014]
Поздравляем с началом учебного года!
[06.05.2014]
Уважаемые посетители нашего сайта!
[27.02.2014]
Душа ль ты моя, Масленица...
[12.02.2014]
"Навстречу Олимпиаде 2014 года"
[29.01.2014]
Концерт учащихся Детской школы искусств №2 р.п.Приютово
[23.01.2014]
Театральное представление русской народной сказки "Теремок"
[14.01.2014]
Результаты конкурса социального проектирования "Новое пространство России"
[29.11.2013]
Театр кукол "Светофор и Я"
НОВОСТИ

 


Педагогический совет №2 "Организация образовательной деятельности по ФГОС ДО"


27 ноября 2013 года с целью повышение профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям ФГОС в ДО и  реализацией годового плана работы ДОУ на 2013/14 учебный год, был проведен Педагогический совет на тему "Организация образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС". На Педагогический  совет были приглашены начальник информационно-аналитического отдела МКУ УО МР БР РБ  Дутова Л.М. и учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 7 Швыркова Наталья Ивановна.

"Не дай Вам Бог жить во время перемен"- гласит китайская мудрость.

Современный мир меняется с невероятной скоростью. Но, может, стоит не согласиться с китайской мудростью? Трудное время - это время величайших возможностей! Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит быть современным, быть со временем, "оказаться во времени".

В жизнь системы образования страны прочно вошел Федеральный государственный образовательный стандарт и неведомая ранее аббревиатура «ФГОС».

Проанализировать и воспринять проблему организации образовательной деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС мы попробовали, используя метод Эдварда де Боно «Шести шляп». 

В ходе Педагогического совета были сформулированы всевозможные выгоды и преимущества введения ФГОС в дошкольное образование, как положительно они повлияют на жизнь детей в детском саду.

Введение ФГОС  в дошкольное образование направлено  в первую очередь на обеспечение каждому ребёнку того самого равного старта, который позволит ему успешно обучаться в школе. Для этого необходимо определённым образом стандартизировать содержание дошкольного образования, в каком бы образовательном учреждении (или в семье) ребёнок его не получал. Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДОУ, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, или целевыми ориентирами, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.

В своем выступлении учитель начальных классов СОШ № 7 Швыркова Н.И. очень хорошо рассказала  о преемственности между школой и ДОУ в свете введения ФГОС.

Говоря о положительных сторонах, невозможно обойтись и без критического взгляда. Мы увидим проблему, возникающую у многих педагогов при проектировании педагогического процесса  на основе интеграции образовательных областей, в рамках реализации ФГОС.  Наша образовательная программа составлена на основе комплексной программы, которая во многом не учитывает основополагающие принципы, предъявляемые к образовательному процессу в ДОУ на современном этапе.

Об интеграции образовательных областей, как мы планируем  интегрирование  образовательных областей в совместной и самостоятельной деятельности с детьми нам рассказала воспитатель младшей группы Болдырева А.В. «Интеграция образовательных областей в совместной и самостоятельной деятельности с детьми».

Проявив креативность, мы провели Мозговой штурм, который позволил решить проблему «Как осуществить интеграцию образовательных областей в отсутствии готовых методических разработок, что для этого нужно сделать?». С помощью тренинга «Как заставить человека есть зеленый салат» были найдены решения данной проблемы.

Оказалось, как легко приготовить салат и так же легко осуществить интеграцию образовательных областей в отсутствии готовых методических разработок.

В результате мы подошли к портрету нашего современного ПЕДАГОГА.

«ФГОС ДО не должно быть повторением школьного стандарта. Надеюсь, это даст системе дошкольного образования прочность, доступность и современность… » премьер-министра Дмитрий Медведев.

 Ключевая цель нового стандарта – стать навигатором, ориентиром для педагогов ДОУ, чтобы они сумели вовремя распознать и скорректировать трудности в развитии детей дошкольного возраста.  Ведь именно дошкольное время – ключевое для становления личности человека и формирования у него основных жизненных навыков.  


 
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Форма входа
Погода
Полезные ссылки
  • Городской портал г.Белебея и Белебеевского района
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Портал о Приютово
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



     
    Copyright MyCorp © 2019 Создать бесплатный сайт с uCoz