Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.10.2017, 10:03

МАДОУ Детский сад №25 "Солнышко" п.Приютово

Давайте знакомиться!
Группы детского сада
Родительская страничка
Обновления
[15.04.2015]
Изменяется размер оплаты с 1 марта 2015 года
[02.10.2014]
Уважаемые гости нашего сайта.
[29.08.2014]
Поздравляем с началом учебного года!
[06.05.2014]
Уважаемые посетители нашего сайта!
[27.02.2014]
Душа ль ты моя, Масленица...
[12.02.2014]
"Навстречу Олимпиаде 2014 года"
[29.01.2014]
Концерт учащихся Детской школы искусств №2 р.п.Приютово
[23.01.2014]
Театральное представление русской народной сказки "Теремок"
[14.01.2014]
Результаты конкурса социального проектирования "Новое пространство России"
[29.11.2013]
Театр кукол "Светофор и Я"
НОВОСТИ

 


Летняя работа

 

План летней оздоровительной работы на 2014 год.

 

Приложение к плану летней оздоровительной работы на 2014 год.

 

 

 

«Приобрести  здоровье – 
храбрость, сохранить  его мудрость,
а  умело распорядиться им – искусство»   

                          Франсуа Вольтер

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Основная цель - создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период.                                                                                       
       
     Задачи работы педагогов:

Ø Обеспечить охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости  и  травматизма.

Ø Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

Ø Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Задачи работы с детьми:

Направление «Физическое развитие»:                          

Ø  Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.                                        

Ø Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

Ø Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Ø Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

Ø Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.                                  

Ø  Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.                                         

 

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:    

Ø Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

Ø Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Ø Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Ø Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.

Ø Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.

Ø Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

 

Направление «Познавательно-речевое развитие»:   

Ø Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Ø Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Ø Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

 

Направление «Социально-личностное развитие»:

Ø Развивать игровую деятельность воспитанников;

Ø Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Ø Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

Ø Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

Ø Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Задачи работы с родителями:

  Ø  Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей.

Ø    Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

Ø    Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 Формы оздоровительных мероприятий в летний период

·       Утренняя гимнастика. 
Цель проведения – повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки, предупреждение плоскостопия 

·       Образовательная деятельность по физической культуре.

Это основная форма организованного, систематического обучения детей физическим упражнениям.  Организация образовательной деятельности должна исключать возможность перезагрузки детей, не допускать их переутомления или нарушения деятельности.

·       Подвижные игры. Рекомендуются игры средней и малой подвижности. Выбор игры зависит от педагогических задач, подготовленности, индивидуальных особенностей детей

·       Двигательные разминки (физминутки): выбор зависит от интенсивности и вида ведущей деятельности

·       Элементы видов спорта, спортивные упражнения.  Способствует формированию специальных двигательных навыков, воспитанию волевых качеств, эмоций, расширению кругозора детей

                       Гимнастика пробуждения,  гимнастика после дневного сна

·       Закаливающие мероприятия (полоскание рта кипячёной водой комнатной температуры;  хождение босиком до и после сна; хождение босиком по траве при
температуре воздуха 20 градусов ; солнечные ванны; водные процедуры; обливание
ног)

·       Индивидуальная работа в режиме дня

·       Праздники, досуг, развлечения

 В течение летнего оздоровительного периода медицинская сестра проводит наблюдение за состоянием здоровья детей, проведением физкультурно-оздоровительных и закаливающих мероприятий, за питанием, а также за санитарным содержанием пищеблока, групповых помещений, участка.

Совместно с педагогами осуществляется контроль за распорядком дня и двигательной активностью в течение дня (с целью ее коррекции), за развитием двигательных навыков у детей, их эмоциональным и функциональным состоянием.

Режим работы медицинской сестры в летний период предусматривает обход всех групп детей два раза в день. Заболевшие дети изолируются из группы в изолятор. В изолятор помещаются дети с подозрением на детские инфекционные заболевания (с целью исключения контактов) и дети, имеющие кратковременные острые инфекционные заболевания (для лечения).



 

 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Форма входа
Погода
Полезные ссылки
  • Городской портал г.Белебея и Белебеевского района
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Портал о Приютово
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



     
    Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz