Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 17.12.2017, 16:55

МАДОУ Детский сад №25 "Солнышко" п.Приютово

Давайте знакомиться!
Группы детского сада
Родительская страничка
Обновления
[15.04.2015]
Изменяется размер оплаты с 1 марта 2015 года
[02.10.2014]
Уважаемые гости нашего сайта.
[29.08.2014]
Поздравляем с началом учебного года!
[06.05.2014]
Уважаемые посетители нашего сайта!
[27.02.2014]
Душа ль ты моя, Масленица...
[12.02.2014]
"Навстречу Олимпиаде 2014 года"
[29.01.2014]
Концерт учащихся Детской школы искусств №2 р.п.Приютово
[23.01.2014]
Театральное представление русской народной сказки "Теремок"
[14.01.2014]
Результаты конкурса социального проектирования "Новое пространство России"
[29.11.2013]
Театр кукол "Светофор и Я"
НОВОСТИ

 


Лексическая тема «Осень» (29.09.- 03.10.14г.) ст.гр.

 

   Задание 1. Родителям рекомендуется:

    -  рассказать ребенку о том, какое время года наступило;

    -  обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер,

       идет дождь, дни стали короче);

    -  объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени

        года;

    -  рассмотреть картинки ранней и поздней осени, обратить внимание на внешний

        вид и состояние деревьев.

 Задание 2. Игра: «Сосчитай» (1,2,5)

      Например: один дуб, два дуба, пять дубов. 

      (липа, сосна, рябина, клен и т.д.)

 Задание 3. Игра «Подбери признак»  (не менее 5 слов)

      Осень (какая?) – солнечная,  …..

      Листья (какие?) – разноцветные, …

      Тучи (какие?) - ... .

      Ветер (Какой?) - ... .

      Дождь (Какой?) - ... .

 

 Задание 4. Подобрать слова, обозначающие действия

      Тучи (Что делают?) - собираются, плывут ... .

      Листья  (Что делают?) – летят, …

 Задание 5. Игра «Скажи наоборот»

        Высокий – низкий,                             Широкий – …

        Чистый – …                                           Холодный – …

        Толстый – …                                        Сухой – … . 

 

Звукопроизношение: Звук [И].

 Задание 1. Дай характеристику звуку [И].

 Задание  2. Поиграйте в игру «Поймай звук [И] в ладоши».

      Взрослый произносит звуки, а ребенок "ловит" в ладоши звук  [И].

                         у, и, а, п, с, и, а, у, и, и, а, т, и, а.

 Задание 3. Подобрать картинки или нарисовать предметы со звуком [И] в начале,

      в середине и в конце слова. По три картинки на каждый вариант.

 
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Форма входа
Погода
Полезные ссылки
  • Городской портал г.Белебея и Белебеевского района
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Портал о Приютово
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



     
    Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz