Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.10.2017, 10:05

МАДОУ Детский сад №25 "Солнышко" п.Приютово

Давайте знакомиться!
Группы детского сада
Родительская страничка
Обновления
[15.04.2015]
Изменяется размер оплаты с 1 марта 2015 года
[02.10.2014]
Уважаемые гости нашего сайта.
[29.08.2014]
Поздравляем с началом учебного года!
[06.05.2014]
Уважаемые посетители нашего сайта!
[27.02.2014]
Душа ль ты моя, Масленица...
[12.02.2014]
"Навстречу Олимпиаде 2014 года"
[29.01.2014]
Концерт учащихся Детской школы искусств №2 р.п.Приютово
[23.01.2014]
Театральное представление русской народной сказки "Теремок"
[14.01.2014]
Результаты конкурса социального проектирования "Новое пространство России"
[29.11.2013]
Театр кукол "Светофор и Я"
НОВОСТИ

 


Лексическая тема: Мир цветов

                         1.  Упражнение "Посчитай" (1 – 2 – 5)

                        Один одуванчик, один ландыш, одна незабудка, одна мать-и-мачеха.

                    2. Упражнение "Подбери признак".

                Одуванчик (какой?) ...

                Незабудки (какие?) ... 

                Мать-и-мачеха (какая?) ... 

                Ландыш (какой?) ...

                    3. Упражнение "Один - много"

                        Незабудка – незабудки – много незабудок.

                Ландыш, одуванчик, мак, ромашка, василек, колокольчик, тюльпан, пион, ромашка,

                незабудка, гвоздика.




 

Подготовка к обучению грамоте. Звук и буква Ч.

                    1. Игра «Где звук живет?»   (в начале, в середине, в конце слова)

                Словарь: Тапочки, мяч, почка, мочалка, значок, очки, чайка, дочка, часы, 

                              лампочка, крючок, ночь, чемоданы, чайник, ключ, свечи.

         2. Игра «Новые слова»

                  - Замени звук в начале слова на звук [Ч], назови новое слово;

                   Гайка-…, кашка-…, шары-…, телка-…, басы-…, худо-…, масть- …, тайник- … .

                  - Замени звук в конце слова на звук [Ч], назови новое слово;

                   Ткань - …, план - …, грамм - …, усат - …, мел - …, мять - …, клюв - …

          3. Нарисовать схемы слов и выполнить звуковой анализ:   Кулич, дочка, значок.

                  - Сколько в слове слов? Назови их.

                  - Сколько в слове согласных? (гласных)?  - Назови по порядку.

                  - Какой звук 1(3,5 и т.д)?

          4. Нарисовать схемы предложений:

                  - Бабушка печет калачики.

                  - Девочке дали пачку печенья.

                 - Сколько слов в предложении?

                 - Назови слова по порядку.  (первое слово…, 2-ое, и т.д.).







 

 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Форма входа
Погода
Полезные ссылки
  • Городской портал г.Белебея и Белебеевского района
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Портал о Приютово
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



     
    Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz